Железнодорожные приключения

Железнодорожные приключения

Разбивка: многоуровневая с разными элементами.

Первый уровень разбивки: команды формируются по железнодо­рожным поездам разного цвета.

Конкурс 1

Команды становятся в колонну. У первого участника завязаны гла­за. В руках у остальных участников одна деталь от поезда (колесо, труба, вагончик и т. д.). Напротив колонн висят пустые листы и при­мер собранного поезда. Первый участник продвигается к листу и крепит деталь, вся команда подсказывает (у листа стоит вожатый и смазывает деталь поезда клеем). Вернувшись, он снимает повязку и завязывает глаза второму участнику и т.д.

Второй уровень разбивки: участники разбиваются по карточкам с ролями (машинист, проводница, механик, повар).

Конкурс 2 (задание для машинистов)

Всем Железнодорожные приключения членам команды дается лист и ручка. Задание: каждый участник должен написать по одному слову, которое начинается, например, на букву «К» (у каждой группы своя буква). Участники
не должны писать одинаковые слова и их не должны слышать машинисты. У машинистов такое же задание: слов должно быть по количеству участников группы. По количеству совпавших слов даются очки.

Конкурс 3 (задание для проводниц)

Игроки вытаскивают карточку, на которой написана одна строчка из известной детской песни. Им необходимо изобразить в виде рисунка так, чтобы эту строчку угадала их команда (можно засчитывать и угаданное название песни):

– «Дождик босиком по земле прошел»;

– «Облака, белогривые лошадки»;

– «Я Железнодорожные приключения на солнышке лежу».

Конкурс 4(задание для механиков)

Необходимо составить картину, используя только цветную бумагу, пластилин, соломку, пуговицы, пробки, цветные лос­кутки, листья и т. д. Механикам могут помогать команды.

Конкурс 5 (задание для поваров)

Игрок должен определить либо на вкус, либо по запаху с за­крытыми глазами то, что ему дают (сладкая или соленая вода, фрукты).

Вместе веселей

Разбивка: дети стоят в кругу, вызывают одного участника, который впоследствии становится капитаном. Он начинает под музыку ходить вокруг детей. Когда вожатый останавливает музыку, капитан прекращает движение, тот, напротив кого он остановился, идет к нему в команду. Так набирается определенное количество детей для Железнодорожные приключения команды. Потом выходит другой ребенок и делает тоже самое. Таким образом организуются команды с одинаковым количеством человек.

Конкурс 1

Дети одной из команд берутся за руки и заплетаются в «паутинку». Представитель другой команды должен ее распутать.
И так по очереди все команды. Одержит победу тот, кто лучше запутается.

Конкурс 2

Команда загадывает какой-либо цветок и различными способами старается объяснить его название. Команда, первая давшая правильный ответ, загадывает свой цветок. Побеждает команда, имеющая наибольшее количество правильных ответов.

Конкурс 3

Капитан каждой команды должен дать описание каждого ее члена, а те, в свою очередь, – своего капитана. Выигрывает команда, лучше описавшая игрока из другой команды Железнодорожные приключения.

Конкурс 4

Каждой группе раздаются «партии»: «О, сервер, пупа, пупа, пупа. Дзюмбо квелико митолико миладзе. Пи-пи, плясипупа. Ква-ква, ква-кварадзе».

Начинает петь первая группа, по сигналу вожатого через несколько секунд к ней присоединяется вторая группа, затем третья и четвертая. Победит группа, члены которой будут петь дружно и не со­бьются в своем пении.


documentajjanbt.html
documentajjaumb.html
documentajjbbwj.html
documentajjbjgr.html
documentajjbqqz.html
Документ Железнодорожные приключения